org@specped.ru  +7 (965) 285-77-84
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Департамента образования города Москвы №040048 от 29.04.2019г.

Семинары

Прошедшие мероприятия

Современные методы речевой диагностики

Автор: Безрукова Ольга Александровна, к. п. н., доцент

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, специалисты ДОУ, учителя начальных классов, тьюторы.

На семинаре будут изложены современные научные подходы к обследованию речи детей, рассмотрен и проанализирован алгоритм проведения диагностической процедуры по определению уровня речевого развития детей различных возрастных групп.

Слушатели смогут ознакомиться с современными диагностическими материалами для проведения речевой диагностики, а также потренироваться в квалификации речеязыковых ошибок.

Содержание:

  • Концепция диагностики речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Технология проведения диагностической процедуры и анализа полученных результатов
  • Современный диагностический инструментарий обследования речи детей


Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ: речевое развитие

Автор: Безрукова Ольга Александровна, к. п. н., доцент

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, воспитатели ДОУ, учителя начальных классов, специалисты сопровождения

На семинаре будут рассматриваться алгоритмы составления адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено программам для детей с речеязыковыми нарушениями.

Содержание:

  • Что такое адаптированная образовательная программа
  • Какими нормативными документами регламентируется необходимость создания и применения адаптированных образовательных программ
  • Как правильно структурировать адаптированную программу с учетом требований ФГОС дошкольного и начального образования
  • Особенности адаптированной программы для детей с речеязыковой недостаточностью

Речь как главный инструмент эффективной самопрезентации

Автор — Белянская Мария Владимировна, педагог актерского мастерства, сценической речи и риторики

Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ, а также специалисты из сферы реабилитации и социальной адаптации

Семинар направлен на развитие и совершенствование у педагогов навыков по формированию своего внешнего образа как профессионала, умения создавать о себе нужное впечатление.

Практическая часть семинара направлена на овладение приемами интонационной выразительности и словесного воздействия на собеседника. Слушатели познакомятся с техникой импровизационной речи, а также техниками регулирования внутреннего волнения, трансформации энергии волнения в энергию воодушевления.


Дети с синдромом Дауна: особенности психолого-педагогической работы

Автор: Леонова Ирина Владиславовна, логопед высшей квалификационной категории

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя начальных классов, воспитатели, специалисты сопровождения и социальной адаптации.

Семинар посвящен обсуждению особенностей поэтапной психолого-педагогической работы, направленной на формирование познавательной активности и коммуникативных навыков у ребенка с синдромом Дауна.

Слушатели познакомятся с принципами и направлениями коррекционой работы, овладеют навыками составления реабилитационных программ для этого контингента детей.


Обучение грамоте в системе предшкольной подготовки

Автор: Безрукова Ольга Александровна, к. п. н., доцент

Целевая аудитория: учителя начальных классов, логопеды, дефектологи, специалисты ДОУ, тьюторы, преподаватели РКИ

Слушатели смогут ознакомиться с основными принципами классической методики обучения русской грамоте, узнать о негативных последствиях неправильного обучения чтению и письму (в частности, о дидактогенной дисграфии/дислексии). На семинаре будет дан подробный методический анализ наиболее распространенных ошибок, которые встречаются в практике обучения грамоте.

Краткое содержание:

  • Возрастные аспекты обучения чтению и письму
  • Взаимосвязь навыков чтения с орфографически правильным письмом
  • Особенности обучения русской грамоте
  • Суть звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте
  • Обучение грамоте детей с особенностями в развитии, а также детей, для которых русский язык не является родным