org@specped.ru  +7 (965) 285-77-84
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Департамента образования города Москвы №040048 от 29.04.2019г.

Курсы повышения квалификации

Курсы по логопедии

коррекция дислексии и дисграфии у младших школьников

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

сентябрь — октябрь 2024 г.

Удостоверение на 36 ак. часов

5 000 руб.

Курс адресован широкому кругу специалистов: логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, тьюторам.

Слушателей знакомят с современными подходами к диагностике и коррекции письменной речи детей младшего школьного возраста.

В теоретической части курса подробно рассматриваются различные виды дислексии и дисграфии, алгоритмы профилактической и коррекционной работы.

На практических занятиях слушатели приобретают навыки диагностики нарушений письма и чтения, учатся методически грамотно подбирать лингводидактический материал для логопедических занятий составлять коррекционно-развивающие программы, корректно оформлять речевую документацию.

Современные методы Диагностики речи детей

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

июнь 2023

Удостоверение на 36 ак. часов

Курс адресован широкому кругу специалистов по дошкольному и начальному общему образованию: логопедам, дефектологам, учителям начальной школы, воспитателям, тьюторам.

В базовой части курса излагаются современные подходы к диагностике речи детей, рассматриваются технологии определения уровня речевого развития детей различных возрастных групп.

На практических занятиях слушатели приобретают навыки проведения диагностической процедуры с применением современных технических средств, учатся правильно интерпретировать полученные результаты, корректно оформлять речевую документацию.

Программа курса может быть расширена еще на 36 ак. часов за счет стажировки.


Курсы по методике НОО

Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

13 ноября — 25 декабря 2023 г.

Удостоверение на 36 ак. часов

Курс направлен на повышение квалификации педагогов, которые осуществляют предшкольную подготовку детей как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях: учителей начальных классов, воспитателей, логопедов, преподавателей РКИ.

Основная цель этого курса – познакомить слушателей с универсальными технологиями развития речи и обучения грамоте дошкольников с различными образовательными потребностями, в том числе детей с речевой патологией, а также детей, для которых русский язык не является родным.

На лекциях и практических занятиях, которые будут проводиться в режиме онлайн, мы затронем наиболее актуальные вопросы, касающиеся содержания и организации работы по речеязыковому развитию дошкольников и обучению их первоначальным навыкам чтения и письма.

  • Что входит в содержание работы по развитию речи? По какому принципу нужно подбирать дидактический материал для развития лексико-грамматических и фонетических навыков?
  • Какова роль фонематического слуха в овладении устной и письменной речью? Как сформировать фонематический слух?
  • В чем заключается специфика обучения грамоте дошкольников?
  • Какие ошибки часто допускают при обучении чтению и письму, и как это сказывается в дальнейшем на орфографической грамотности ребенка?
  • Как правильно и за короткий срок научить ребенка читать и увлечь его книгой?
  • Как правильное чтение и письмо помогают «предупредить» дислекисю и дисграфию?

Вот далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые вы получите после прохождения данного курса.

Речевое развитие младших школьников в свете требований ФГОС начального общего образования

Курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации учителей начальных классов и логопедов.

Слушателей знакомят с нормативными документами, определяющими структуру и содержание образовательной программы в начальной школе.

В теоретической части курса подробно рассматривается симптоматика нарушений устной и письменной речи у младших школьников, излагаются принципы анализа речевой продукции детей. На практических занятиях путем решения методических задач и прохождения специальных тестов педагоги смогут научиться своевременно выявлять и правильно интерпретировать речеязыковые ошибки, методически грамотно подбирать лингводидактический материал для предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи.


Курсы по дефектологии

Логопедическая помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра

Дистанционный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

В рамках курса рассматриваются современные подходы к оказанию логопедической помощи детям и подростам с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Слушатели приобретут знания и практические навыки проведения индивидуальных и групповых занятий по развитию вербальной коммуникации у детей данной категории.

Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

В рамках курса раскрывается концепция комплексной профессиональной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), освещаются современные подходы к реабилитации и социальной адаптации детей различных возрастных групп, подробно рассматривается диагностический инструментарий.

Слушатели приобретут знания и практические навыки взаимодействия с указанной категорией детей, успешного включения ребенка с РАС в инклюзивную образовательную среду.

Письменная коммуникация как способ развития речи и мышления лиц с ОВЗ

Дистанционный курс повышения квалификации (16 часов)

Курс адресован  специалистам в области коррекционной педагогики — дефектологам, логопедам, психологам, тьюторам, специалистам сопровождения  детей с ОВЗ

Программа основана на многолетней практике по использованию метода письменной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми, подростками и молодыми людьми с ОВЗ.

В процессе обучения будут освещены методы и алгоритмы работы по развитию вербальной коммуникации и мышления у людей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: Назарова Наталия Михайловна, доктор педагогических наук, профессор

Курс направлен на повышение квалификации педагогов и специалистов сопровождения, задействованных в реализации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в начальной школе.

Основная цель этого курса познакомить слушателей с нормативно-правовой базой инклюзивного образования, требованиями к специальным образовательным условиям для детей с ОВЗ и технологиями работы в инклюзивном классе.

Особое внимание уделяется особенностям психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха, интеллекта и детей с расстройствами аутистического спектра.

тьютор в инклюзивном образовании

Дистанционный курс повышения квалификации (24 часа)

Курс ведет Карпенкова Инна Вячеславна, кандидат социологических наук, ст.н.сотр. НМЦ ИПИО МГППУ

Курс направлен на повышение квалификации педагогов и специалистов сопровождения, задействованных в инклюзивном образовании.

Основная цель курса – познакомить специалистов со спецификой работы тьютора в инклюзивном образовании.

Особое внимание уделяется ценностно-смысловой позиции тьютора в инклюзии, принципам создания адаптированной образовательной среды, этапам работы, инструментам и приёмам в работе тьютора с детьми с ОВЗ.