org@specped.ru  +7 (965) 285-77-84
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Департамента образования города Москвы №040048 от 29.04.2019г.

Вебинары

Ближайшие мероприятия

взаимодействие с ребенком раннего возраста

Автор: Тюрина Надия Шамильевна

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, специальные психологи, руководители образовательных организаций, заинтересованные родители

Ранний возраст сенситивный период для формирования многих психических функций и особенностей личности человека. Именно поэтому ранняя помощь призвана способствовать ребенку, имеющему нарушения развития и/или риск их возникновения, в максимальной степени развивать свои потенциальные возможности в естественной для данного возраста среде.

В рамках вебинара мы обсудим инструменты разработки индивидуальной программы развития ребенка раннего возраста с нарушениями развития или риском их формирования, рассмотрим варианты организации групповой работы Службы ранней помощи.

На вебинаре мы поговорим о том:

  • Как организовать сенсомоторное окружение ребенка младенческого и раннего возраста в условиях семьи
  • Как разработать индивидуальную программу развития ребенка раннего возраста
  • Какие интерактивные технологии организации группового и индивидуального взаимодействия детей и родителей может использовать педагог в условиях Службы ранней помощи

Условия участия

Участие в прямом эфире бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке https://pruffme.com/landing/u1146275/tmp1606219948

Если у Вас не получается в этот день присоединиться к вебинару, можно оплатить доступ к записи + оформление сертификата участника и посмотреть его в удобное время.

Стоимость — 200 руб. 

Регистрация и оплата

Прошедшие мероприятия

Ранняя комплексная помощь детям первых лет жизни

Автор: Тюрина Надия Шамильевна

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, специальные психологи, руководители образовательных организаций, заинтересованные родители

Ранняя помощь сегодня признается первой ступенью инклюзивной образовательной вертикали. Исследования зарубежных специалистов подчеркивают, что каждый доллар, вложенный на этапе младенческого и раннего возраста, экономит семь долларов на этапе поступления ребенка в школу. Однако, в педагогическом и родительском сообществе по-прежнему остаётся много вопросов о том, что относится к услугам ранней помощи, кто их оказывает, какую помощь может получить ребенок и его семья. 

В рамках вебинара мы обсудим современный подход к определению понятия ранняя помощь детям с нарушениями развития или риском их формирования, определимся с принципами и направлениями работы специалистов.

На вебинаре мы поговорим о том:

  •  Что такое ранняя помощь
  •  Каковы принципы и направления работы специалистов ранней помощи
  •  Какие существуют отечественные и зарубежные программы ранней помощи

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб. 

Регистрация и оплата

Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании

Автор: Карпенкова Инна Вячеславна

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, специальные психологи, тьюторы и другие специалисты сопровождения.

Тьюторство не так давно стало частью образовательной среды в современной России. Что же это за профессия – «тьютор»:  репетитор, наставник, помощник, посредник или кто-то еще? У многих специалистов и родителей возникают и другие вопросы: кому может быть «назначен» тьютор, и что он должен делать.

На вебинаре мы поговорим о функционале тьютора и  специфике тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (ООП).

Обсудим:

  • Чем тьютор для обучающихся с ООП отличается от других специалистов сопровождения?
  • Как правильно трактовать  нормативные документы, регулирующие деятельность тьютора?
  • Каковы особенности работы тьютора в работе с семьёй ребёнка с ООП и со специалистами школы?
  • Какие существуют инструменты в работе тьютора?
  •  «Я бы в тьюторы пошёл – пусть меня научат!» – Где обучают новой профессии и как можно ее получить.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб. 

Регистрация и оплата

Инклюзивное обучение: назад в будущее

Автор: Назарова Наталия Михайловна

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, специальные психологи, тьюторы и другие специалисты сопровождения.

На вебинаре будет представлена ретроспектива современной зарубежной концепции инклюзивного образования. Прослеживается путь становления детоцентристского подхода и идеи саморазвития в 19-20 в.в. —  от педагогических идей Э. Сегена, М. Монтессори к развитию практики реформаторской педагогики и формированию конструктивистской дидактики инклюзивного обучения. Анализируются причины неудач инклюзии в России. Показаны пути корректировки и дальнейшего развития инклюзивных процессов.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб. 

Регистрация и оплата

Дети с нарушениями интеллекта: как учить и как общаться

Автор: Еремина Анна Александровна

Целевая аудитория: дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, специальные психологи, тьюторы и другие специалисты сопровождения.

Обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования относится к одной из наиболее острых и дискуссионных проблем современной школы. Как у педагогов, так и у родителей возникает много вопросов, связанных с эффективной организацией сопровождения такого ребенка: его обучения и воспитания.

В рамках вебинара мы обсудим подходы к определению интеллектуальных нарушений, особенности познавательной, личностной сфер детей данной категории; рассмотрим специфику организации психолого-педагогического сопровождения этих детей.

На вебинаре мы поговорим о том:

  • Какие существуют подходы к проблематике определения дефицитов в познавательной деятельности?
  • Каково содержание образовательного Стандарта для детей с интеллектуальными нарушениями?
  • Какие особенности организации образовательного процесса, отбора содержания обучения для детей данной категории?

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость 200 руб.

Регистрация и оплата

Дети с расстройствами аутистического спектра: как учить и как общаться

вебинар по инклюзивному обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Автор: Леонова Ирина Владиславовна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя начальной школы, педагоги и воспитатели дошкольного образования, специалисты – реабилитологи.

Тема помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) сейчас очень распространена, все больше таких детей включается в процесс инклюзии. Однако педагоги и родители продолжают испытывать дефицит практической информации о приемах и технологиях работы с детьми, имеющими РАС.

В рамках вебинара мы обсудим особенности сенсорной, коммуникативной и когнитивной сфер детей с РАС, затронем вопросы диагностики и выбора наиболее эффективных методов реабилитации и социальной адаптации детей этой категории.

На вебинаре мы поговорим о том:

  • Как помочь ребенку с аутизмом научиться общаться?
  • Как правильно выбирать, вводить и использовать средства альтернативной коммуникации (АДК).
  • Как эффективно построить обучение и общение с ребенком с РАС, используя модифицированную среду и технологии ТЕАССН.
  • Какие особенности детей с РАС нужно учитывать при включении их в инклюзивный класс.
  • Какие стратегии применять для успешного взаимодействия с ребенком, имеющим РАС.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость 200 руб.

Регистрация и оплата

Основы русской фонетики для логопедов

Автор: Дмитриев Игорь Станиславович

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты и магистранты дефектологических факультетов

Вебинар посвящен толкованию основных фонетических терминов и разбору фонетических явлений, лежащих в основе логопедических технологий.

Содержание:

  • Фонетика и орфоэпия. Фонетика и фонология. Фонетика как раздел лингвистики. Основные компоненты речепроизводства.
  • Сегментные и суперсегментные единицы: звук, слог, фонетическое слово (такт), ударение, синтагма, интонация.
  • Звук и фонема. Характеристика гласных и согласных звуков.
  • Сильные и слабые позиции. Контекстные изменения звуков.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата

Компьютерные программы в речевой диагностике

Вебинар для логопедов и дефектологов. Обследование речи по методике Безруковой с помощью компьютерных программ.

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, педагоги дошкольного образования, учителя начальных классов, тьюторы.

На вебинаре будут рассматриваться компьютерные  программы для обследования речи детей и ведения профессиональной документации логопеда.

Содержание:

  • Структура и содержание диагностической процедуры по определению уровня речевого развития детей
  • Экспресс-диагностика и углубленное обследование речи
  • Анализ диагностических проб и квалификация речеязыковых ошибок
  • Компьютерные программы для ведения речевой карты и оформления логопедической характеристики

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата

Обучение грамоте детей с особыми образовательными потребностями

Целевая аудитория: учителя начальных классов, логопеды, дефектологи, специалисты ДОУ, тьюторы, преподаватели РКИ

Часть 1

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Вебинар посвящен разбору классических технологий обучения русской грамоте и формированию правильных навыков чтения и письма у дошкольников, в том числе детей с нарушениями речи, а также детей, для которых русский язык не является родным.

Содержание:

  • Особенности обучения русской грамоте
  • Звуковой аналитико-синтетический метод
  • Структура и содержание работы по обучению чтению и письму
  • Технологии формирования правильных навыков чтения и письма
  • Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями
  • Особенности обучения грамоте детей, для которых русский язык не является родным

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата

часть 2

Автор: Томсон Виктория Александровна

Вебинар посвящен разбору технологий обучения грамоте детей с нарушениями слуха.

Содержание:

  • Методы обучения грамоте детей с нарушениями слуха
  • Глобальное чтение как базовый этап развития письменной речи у детей с нарушениями слуха
  • Дактилирование в структуре работы по обучению чтению и письму
  • Пропедевтика орфографически правильного письма в процессе обучения грамоте детей с нарушениями слуха

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата


Как и зачем нужно формировать у ребенка фонематический слух

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя начальной школы, педагоги и воспитатели дошкольного образования

Вебинар посвящен обсуждению вопросов, связанных с фонематическим слухом, его ролью в речевом развитии ребенка, усвоении языка и коррекции структурно-семантических нарушений речи.

Мы поговорим:

  • О фонематическом слухе и понятиях, которые часто связываются с этим термином: «фонема», «слух», «речевой слух», «фонематическое восприятие» и др.
  • О развитии фонематического слуха в онтогенезе и его роли в усвоении языка и развитии речи ребенка.
  • О недоразвитии фонематического слуха и методах его выявления.
  • О технологиях формирования фонематического слуха и их зависимости от возраста ребенка

В процессе вебинара вы узнаете: почему не стоит искать определение фонематического слуха в лингвистических словарях,  как трактуется этот термин психолингвистами, почему фонематический слух лежит в основе языковой способности и как он влияет на развитие устной речи и орфографическую грамотность. Мы рассмотрим конкретные технологии работы по формированию фонематического слуха (на примере видеофрагментов занятий с детьми), познакомимся с программным материалом для развития фонематического слуха и  его учебно-методическим обеспечением.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов. Внимательно заполните все поля при регистрации, данная информация будет использоваться для заполнения сертификата.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата

Жестовый язык: мифы и реальность

Автор: Томсон Виктория Александровна

Целевая аудитория: логопеды, учителя начальной школы, педагоги и воспитатели дошкольного образования, дефектологи

Жестовый язык глухих неизменно вызывает интерес в сообществе слышащих людей. Однако чаще всего мы можем видеть лишь внешнюю сторону жестового общения. Именно поэтому в этой теме так часто мы сталкиваемся со стереотипными представлениями, мифами, а иногда и предубеждениями. При этом сейчас в науке накоплено  огромное количество интересных  фактов о жестовом языке, которые могут полностью изменить наши представления об этой уникальной системе, а также приоткрыть дверь в особенный мир глухих.

На вебинаре мы поговорим о том:

  • что из себя представляют жестовые языки как лингвистические системы;
  • как глухой ребенок усваивает жестовый язык;
  • какую роль играет жестовый язык в развитии и воспитании глухого человека;
  • легко ли слышащему выучить жестовый язык;
  • какие основные правила надо соблюдать в процессе коммуникации с глухими.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата


Дети с нарушениями слуха: как учить и как общаться

Автор: Томсон Виктория Александровна

Целевая аудитория: логопеды, учителя начальной школы, педагоги и воспитатели дошкольного образования, дефектологи

В связи с широким распространением инклюзивного образования большое количество детей с нарушениями слуха обучаются в общеобразовательных учреждениях. При этом у всех участников образовательного процесса часто возникают значительные трудности: детям трудно учиться, а педагогам трудно учить.

На вебинаре мы поговорим о том, какие основные проблемы возникают у детей и взрослых, и как их решить или даже предотвратить

Мы обсудим:

  • Чем дети с нарушениями слуха отличаются от всех остальных
  • Какие особенности глухих и слабослышащих детей необходимо учитывать в процессе их обучения и воспитания;
  • Основные проблемы включения ребенка с нарушениями слуха в инклюзивную среду и способы их решения;
  • В чем заключается специфика обучения глухих и слабослышащих словесной (устной и письменной) речи;
  • Правила коммуникации с детьми с нарушениями слуха.

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата


грамматическое развитие дошкольника

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, преподаватели РКИ, педагоги дошкольного образования

На вебинаре мы поговорим о том, как сформировать у дошкольника навыки грамматически правильной речи.

Мы обсудим:

  • Что понимается под грамматическим развитием ребенка
  • Каковы закономерности овладения грамматикой родного языка и как их нужно учитывать в работе по развитию речи ребенка
  • Какие упражнения помогают научить ребенка употреблять правильную падежную или глагольную форму, строить предложения
  • Как составить индивидуальную программу грамматического развития ребенка

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата


Возрастные аспекты формирования словарного запаса дошкольников

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, преподаватели РКИ, педагоги дошкольного образования

На вебинаре мы поговорим о том, как помочь ребенку расширить, обогатить, а главное — систематизировать словарный запас.

Мы обсудим:

  • Какой словарный запас можно считать полноценным
  • По какому принципу ребенок усваивает лексику родного языка
  • Почему в работе над лексикой обязательно нужно учитывать возраст ребенка
  • Как правильно подобрать материал для занятий
  • Какие технологии позволяют наиболее эффективно развить лексические навыки у детей

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата


Профессиональная документация логопеда

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, специалисты сопровождения

На вебинаре будут обсуждаться вопросы, связанные с оформлением и ведением речевой карты, составлением логопедической характеристики.

Содержание:

  • Структурно-содержательные компоненты речевой карты, утвержденной Департаментом образования города Москвы (форма №2)
  • Принципы составления логопедического заключения
  • Алгоритмы составления логопедической характеристики

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Стоимость — 200 руб.

Регистрация и оплата



Современные методы речевой диагностики

Автор: Безрукова Ольга Александровна

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, специалисты ДОУ, учителя начальных классов, тьюторы.

На вебинаре будут кратко изложены принципы обследования речи детей, рассмотрен алгоритм проведения диагностической процедуры по определению уровня речевого развития детей различных возрастных групп.

Содержание:

  • Технология проведения диагностической процедуры и анализа полученных результатов
  • Квалификация речеязыковых ошибок
  • Современный диагностический инструментарий обследования речи детей

Трансляция вебинара завершена. Вы можете оплатить полугодовой доступ к записи и оформление электронного сертификата участника. Материалы придут на указанную при регистрации эл. почту в течение нескольких часов.

Цена — 200 руб.

Регистрация и оплата