org@specped.ru  +7 (965) 285-77-84
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Департамента образования города Москвы №040048 от 29.04.2019г.

«Найди лишнюю картинку» (компьютерная программа)

Авторы: О.А. Безрукова, Е.В. Нурминский
Издательство «Русская Речь» 2016 г.

Лицензионное соглашение

Программа предоставляется в виде электронного архива для скачивания.

В течение нескольких часов после оплаты мы отправим на email, указанный при регистрации, ссылку для скачивания. Если оплата произошла после 19:00, ссылка придет на следующий день утром. Уточнить информацию можно у администратора в рабочее время по тел. +7 (965) 285-77-84

Приобретая программу, вы получаете возможность активировать её 2 раза .

Программу можно установить на два устройства и активировать оба ключа, либо сохранить один ключ для возможности переустановки программы на одном и том же устройстве в случае необходимости (например, в случае переустановки операционной системы).  Дополнительные ключи активации оплачиваются отдельно

1500 руб.

Регистрация и оплата

Основной целью данной программы является обеспечение учебного процесса по формированию речемыслительной деятельности у детей дошкольного возраста. Структурно программа состоит из двух основных частей: собственно обучающей и тренировочной. Содержание каждой из этих частей разработано с учетом различных уровней сложности.

Лингводидактический материал в программе презентуется на отдельных страницах экрана в виде 4-5 картинок, визуально объединенных в одну группу. Каждая группа состоит их 3-4 объектов, подпадающих под общую категорию и одного так называемого лишнего объекта, существенные признаки которого не позволяют отнести его к данной категории. Правильные/неправильные ответы на экране визуально маркируются с помощью анимации.

Обучающая часть программы состоит из нескольких блоков статичных страниц экрана; педагог имеет возможность выбирать нужный блок в зависимости от целей и задач обучения, этапа учебного процесса, уровня актуального развития ребенка и др.

Тренировочная часть программы также включает несколько блоков заданий, которые можно самостоятельно выбирать, определяя нужное количество заданий. При этом программа каждый раз будет заново генерировать ту или иную группу объектов, что исключает механическое запоминание правильного ответа.