org@specped.ru  +7 (965) 285-77-84
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Департамента образования города Москвы №040048 от 29.04.2019г.

Курсы повышения квалификации

Курсы по логопедии

Современные методы Диагностики речи детей

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

июнь 2023

Удостоверение на 36 ак. часов

4 500 руб.

Курс адресован широкому кругу специалистов по дошкольному и начальному общему образованию: логопедам, дефектологам, учителям начальной школы, воспитателям, тьюторам.

В базовой части курса излагаются современные подходы к диагностике речи детей, рассматриваются технологии определения уровня речевого развития детей различных возрастных групп.

На практических занятиях слушатели приобретают навыки проведения диагностической процедуры с применением современных технических средств, учатся правильно интерпретировать полученные результаты, корректно оформлять речевую документацию.

Программа курса может быть расширена еще на 36 ак. часов за счет стажировки.

коррекция дислексии и дисграфии у младших школьников

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

13 ноября — 25 декабря 2023 г.

Удостоверение на 36 ак. часов

4 500 руб.

Курс адресован широкому кругу специалистов: логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, тьюторам.

Слушателей знакомят с современными подходами к диагностике и коррекции письменной речи детей младшего школьного возраста.

В теоретической части курса подробно рассматриваются различные виды дислексии и дисграфии, алгоритмы профилактической и коррекционной работы.

На практических занятиях слушатели приобретают навыки диагностики нарушений письма и чтения, учатся методически грамотно подбирать лингводидактический материал для логопедических занятий составлять коррекционно-развивающие программы, корректно оформлять речевую документацию.


Курсы по методике НОО

Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

13 ноября — 25 декабря 2023 г.

Удостоверение на 36 ак. часов

4 500 руб.

Курс направлен на повышение квалификации педагогов, которые осуществляют предшкольную подготовку детей как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях: учителей начальных классов, воспитателей, логопедов, преподавателей РКИ.

Основная цель этого курса – познакомить слушателей с универсальными технологиями развития речи и обучения грамоте дошкольников с различными образовательными потребностями, в том числе детей с речевой патологией, а также детей, для которых русский язык не является родным.

На лекциях и практических занятиях, которые будут проводиться в режиме онлайн, мы затронем наиболее актуальные вопросы, касающиеся содержания и организации работы по речеязыковому развитию дошкольников и обучению их первоначальным навыкам чтения и письма.

  • Что входит в содержание работы по развитию речи? По какому принципу нужно подбирать дидактический материал для развития лексико-грамматических и фонетических навыков?
  • Какова роль фонематического слуха в овладении устной и письменной речью? Как сформировать фонематический слух?
  • В чем заключается специфика обучения грамоте дошкольников?
  • Какие ошибки часто допускают при обучении чтению и письму, и как это сказывается в дальнейшем на орфографической грамотности ребенка?
  • Как правильно и за короткий срок научить ребенка читать и увлечь его книгой?
  • Как правильное чтение и письмо помогают «предупредить» дислекисю и дисграфию?

Вот далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые вы получите после прохождения данного курса.

Речевое развитие младших школьников в свете требований ФГОС начального общего образования

Курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации учителей начальных классов и логопедов.

Слушателей знакомят с нормативными документами, определяющими структуру и содержание образовательной программы в начальной школе.

В теоретической части курса подробно рассматривается симптоматика нарушений устной и письменной речи у младших школьников, излагаются принципы анализа речевой продукции детей. На практических занятиях путем решения методических задач и прохождения специальных тестов педагоги смогут научиться своевременно выявлять и правильно интерпретировать речеязыковые ошибки, методически грамотно подбирать лингводидактический материал для предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи.


Курсы по дефектологии

Логопедическая помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра

Дистанционный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

В рамках курса рассматриваются современные подходы к оказанию логопедической помощи детям и подростам с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Слушатели приобретут знания и практические навыки проведения индивидуальных и групповых занятий по развитию вербальной коммуникации у детей данной категории.

Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

В рамках курса раскрывается концепция комплексной профессиональной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), освещаются современные подходы к реабилитации и социальной адаптации детей различных возрастных групп, подробно рассматривается диагностический инструментарий.

Слушатели приобретут знания и практические навыки взаимодействия с указанной категорией детей, успешного включения ребенка с РАС в инклюзивную образовательную среду.

Письменная коммуникация как способ развития речи и мышления лиц с ОВЗ

Дистанционный курс повышения квалификации (16 часов)

Курс адресован  специалистам в области коррекционной педагогики — дефектологам, логопедам, психологам, тьюторам, специалистам сопровождения  детей с ОВЗ

Программа основана на многолетней практике по использованию метода письменной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми, подростками и молодыми людьми с ОВЗ.

В процессе обучения будут освещены методы и алгоритмы работы по развитию вербальной коммуникации и мышления у людей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: Назарова Наталия Михайловна, доктор педагогических наук, профессор

Курс направлен на повышение квалификации педагогов и специалистов сопровождения, задействованных в реализации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в начальной школе.

Основная цель этого курса познакомить слушателей с нормативно-правовой базой инклюзивного образования, требованиями к специальным образовательным условиям для детей с ОВЗ и технологиями работы в инклюзивном классе.

Особое внимание уделяется особенностям психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха, интеллекта и детей с расстройствами аутистического спектра.

тьютор в инклюзивном образовании

Дистанционный курс повышения квалификации (24 часа)

Курс ведет Карпенкова Инна Вячеславна, кандидат социологических наук, ст.н.сотр. НМЦ ИПИО МГППУ

Курс направлен на повышение квалификации педагогов и специалистов сопровождения, задействованных в инклюзивном образовании.

Основная цель курса – познакомить специалистов со спецификой работы тьютора в инклюзивном образовании.

Особое внимание уделяется ценностно-смысловой позиции тьютора в инклюзии, принципам создания адаптированной образовательной среды, этапам работы, инструментам и приёмам в работе тьютора с детьми с ОВЗ.